среда, 17 октября 2012 г.

Тыковка хардангер. Часть 1,2

Неделю думала, что бы такое сделать к Хелоуину. Я не большой поклонник этого праздника, но  хотелось как-то обыграть тему.
И тут такая радость, Вита организовала Мини-САЛь "Тыковка_Хардангер"  (Подготовительный этапЭтап 1Этап 2)
Я чуток припоздала с началом, но сейчас нагнала. Вот мои результаты:
И только в самом конце, когда стала вышивать ножку-петельку, обнаружила, что ошиблась, сделала на один стежок больше в центральном элементе. Перешивать уже поздно, оставшийся центральный листочек я просто сдвину вправо.
Материалы: ткань равномерного переплетения №27, нитки Yarn Art Violet, цвет 0167, зелёный ирис (артикул 4806, но не уверена, т.к. этикетка потерялась)

А ещё я заканчиваю салфетку «Doily»:

Салфетка получается волнистой, но читала, что это нормально, выровняется при блокировке.

Как уже говорила, в описании есть некоторые ошибки-опечатки:

20 ряд: в начале для симметричности лучше сделать 8 соединительных петель, а не 7.

25 ряд: в конце надо сделать 3 а не 2 ССН в в ту же петлю, куда был сделан первый ССН, иначе получается веерок из 4 ССН, а все остальные - из 5 ССН.

26 ряд: в начале надо сделать 2 ССН, а не 1 ССН, иначе нарушается симметричность веерка.

37 ряд: написано сделать 6 кластеров 2СС2Н на один рапорт, а на фото их только 5.

Есть ещё замечание, как легче ориентироваться в вязании сетки поверх СБН. Элемент Split tr (2СС2Н, провязанные вместе) нужно выполнять в вершины веерков. Можно конечно поставить макер, как указано в описании, но мне показалось, что он не в правильном месте, что нарушается симметрия. Сделала по-своему, вроде нормально получилось.

Провязала 37 рядов из 42, так что финиш уже близко.

2 комментария:

  1. Оксана, очень нравится подбор цветов! Такие переходы красивые! В хвостике просвет можно просто зашить бекстичем.
    Салфеточка очень нарядная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я хотела вырезать нити в хвостике, чтобы получилась петелька. Но можно и закрыть. Посмотрю, как получится.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...