пятница, 30 октября 2015 г.

Батончик Хеллоуин, часть 2

Второй этап хеллоуинского батончика меня озадачил, как не впасть в мрачнятину с таким подбором? В последний момент выход всё-таки нашёлся, мышки обрамляющие тыкву будут лиловыми (Madeira 0803 43 лаванда тёмный):


Мышки вышивались с огромным удовольствием, легко и эффектно, тогда как с тыквой хотелось плакать, три раза находила ошибки, а времени-то в обрез.

 Чуть крупнее бисер, здесь цвета более-менее правильные:


Без "помощницы" теперь никуда. Чуть зазеваешься, и киса начинает грызть пакетик с органайзером, крадёт нитки, тащит куда-то схему. А мордашка такая невинная:


2 комментария:

  1. Ксюля, отличный подбор! Мне очень нравится! Качество работы на 5+!!!
    Помощнице привет! Ей нужно выделить свое "рабочее" место рядом с твоим вышивальным столом. Я вышла из этой ситуации так. Мой стол стоит у окна вплотную к подоконнику. Лампа стоит на подоконнике за тюлью. Когда я начинаю вышивать, Айс укладывается спать под лампу на теплый подоконник. Нас с ним разделяет тюль. И ему приятно, и мне удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Подбор дался с трудом. В итоге распорола верхние квадраты, уж больно мрачно получилось. Заменила однородный серый на градиент. Чуть позже выложу итоговое фото.
      Интересная идея с лампой для кошки. Старый кот тоже любил пристроиться под лампочкой. Буду искать тепловую лампочку (у меня сейчас только энергосберегающие :-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...