понедельник, 26 ноября 2012 г.

Клубника и Новогодний шарик

Закончила вышивать "Клубнику" от Чаривна Мить. Намучилась с фотоаппаратами, все как один искажают красный цвет. Снимала на мамину камеру, на свой телефон, на работе взяла в аренду фотик. Хуже всего получилось на мамин Panasonic, хотя там лучший объектив и настроек больше. Как я ни колдовала, получилось настолько плохо,  что я даже показывать не буду. На работе пообещали ещё принести зеркалку, чуть позже выложу результаты.
Это снимок с компакт-камеры. Дневная съёмка:
Следующие два кадра снимала на мой телефон, Sony Ericsson Xperia Ray. Дневная съёмка с подсветкой лампой дневного цвета, только так получается нормально.


Оформлять буду, когда сделаю третий дизайн из этой серии, "Ассорти" (вишня+клубника+сливы).
А в выходные я наконец добралась до новогоднего шарика от Наташи-Калины. Выкладываю сразу второй этап. С обвивкой брид я чуток зависла, потом сориентировалась по фото.
Материалы: ткань равномерного переплетения №27, нитки Yarn Art Violet и Canaris, мулине DMC.




6 комментариев:

  1. вкусная клубничка получилась! здорово))))
    а какой шарик интересный будет, жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вчера носила Клубнику в любимый рукодельный магазин показать. Я там покупала набор и ещё заказывала серию "Отражение", т.е. покупаю много, а результата трудов ещё не видели. Всем понравилось, и мне было безумно приятно :-)
      Сегодня как раз вышел третий этап шарика, значит уже завтра покажу свой вариант.

      Удалить
  2. Оксана, привет!
    Я просто удивляюсь твоей работоспособности! У тебя откуда столько сил? Ты может быть витамины специальные пьешь или секрет какой знаешь? )))
    Все-то ты успеваешь и ого-го как!
    Клубника, конечно, супер-класс получилась! На первом фото все отлично видно и понятно, что в реале это очень эффектно должно смотреться!
    Если будешь снимать на зеркалку (или прочее), попробуй с боковоко ракурса на макро снять, чтобы рассмотреть клубничку, насладиться в полной мере ее объемом и бисерной прозрачностью. Она ж, прямо-таки, наливная у тебя, сочная!
    Я очень люблю клубничку, у меня фотозарисовка в блоге есть про Сережу и клубнику!
    Я почему-то не видела в продаже наборов Чаривна Мить, может просто не обращала внимания. Действительно, очень оригинально придумано - вышивка с объемом, интересно...
    А мулине ты в одну нить вышивала, чтобы на фоне выпуклого бисера достичь нужного эффекта?
    Оксана, это значит ты присоединилась к Наташиному совместнику, а я ведь и не начала, но схемы копирую, а из школы Виолеты теорию себе распечатала.
    Смотрю, что ты и куклу своей мечты будешь шить? Ну ты даешь!!!
    Кстати, сегодня Оля-Хохла в комментарии обмолвилась, что у нее готов новый SAL, но пока она его не выложила.
    На этом кланяюсь и спокойной ночи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Танюша!
    На самом деле, дико устаю, и надо бы снижать обороты. Просто рукоделие - это лекарство для нервов. В ремонте иначе не выжить.
    В воскресенье почти всё закончили. Осталось закрепить уголок к натяжному потолку, но это можно сделать только на высохшие обои, т.е. дней через пять.
    Мою комнату частично освободили от лишней мебели. Третий день балдею, вчера опять собрала станок для пялец и принялась за следующую картину, "Отражение прошлого" (ракушки на чёрном фоне).

    "Клубника" мне нравится тем, что сочетает несколько техник: бисер, счётный крест и полукрест, в одну и две нити. Получается эффект линзы, центр картинки яркий, выпуклый, а края в тени и размытые. Кстати, в бисером квадрате крестик вышивается в две нити, но цвета пригушённые. Я думаю, что решусь сделать свой дизайн в этом стиле. Уж очень выразительно получается.

    Таня, я ведь благодаря тебе за шарик принялась, иначе проворонила бы. А планировала сначала вот это делать: http://manya72.blogspot.ru/2012/11/christmas-heart-ornament-pattern.html
    Тоже хардангер, но чуть попроще.

    А куклу я уже сшила, только костюм нормальный надо сделать. Платье давно уже раскроено, но душа не лежит к нему. Уже думаю, может связать кукле что-нибудь или сделать вышитый костюм, глядишь и сдвинется дело с мёртвой точки.
    В Олином совместнике планирую участвовать. Спасибо, что написала, а то я не обратила внимание, хотя регулярно к ней заглядываю. Шарик почти на выходе, а картину можно отложить.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Сколько терпения надо для такой работы, и времени. Вы молодец! Давайте знакомиться! Заходите за наградкой, присоединяйтесь. http://vikindomik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...