суббота, 9 февраля 2013 г.

Батончик Тайны сердца. Часть 1. Рождественский шарик 2010

С нетерпением ждала очередного батончика от Ольги Hohla. Параллельно записалась к Вите на сердечко, опять придётся совмещать батончик, хардангер и вышивку бисером :-)

Батончик хотела делать в традиционных красных тонах, но тут у меня случился приступ аллергии на романтику. Даже птичек заменила на сердечко


Материалы:  ткань 27 молочного цвета (условно равномерная, т.к. по долевой и утку разная плотность), нитки DMC 99 и 4230, прозрачный бисер с металлической втулкой - чешский Preciosa.


Ещё перед Новым Годом начала вышивать рождественский шарик за 2010 год. Схема пролежала два года, но не утратила своего очарования. Этот пинкип оставляю у себя, а то получается сапожник без сапог.

 

Материалы использовала почти те же, что и для Рождественского батончика:  ткань 27 молочного цвета (условно равномерная, т.к. по долевой и утку разная плотность), ткань для печворка, нитки DMC 4215 и 4220, фиолетовый радужный бисер - чешский Preciosa, лощёный шнур приклеен на Момент-Кристалл.

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Материалы проверены на батончике, и я решила не экспериментировать.

      Удалить
  2. Оксана, если б не твой искрометный отчет по 1-ой части по Олиному новому искрометному совместнику, я бы пропустила, не увидела клич! )))
    А елочка 2010 такая красавица! Какие цвета, какие переливы! Ой, как тоже такую хочется! Какие ж нитки-то роскошные!
    Смотрю, не могу налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я до последнего сомневалась в сочетании ниток и бисера для батончика, уж больно кисельно получается. А в оформлении - нормально, или это я привыкла :-)

      Удалить
    2. "Кисельно" - какое интересное определение!
      Значит, приступ аллергии на романтику у тебя случился?

      Удалить
  3. Ксения, сколько у вас красивых работ. Вы замечательно вышиваете хардангером. Я очень рада знакомству с вами.
    Посмотрела все работы. Все очень красиво и со вкусом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада знакомству! Я в восторге от Вашей оранжевой салфетки, она такая позитивная.
      Только я Оксана, а не Ксения (это слишком чужое имя). Можно Ксюля или Окси, так меня называли в школе.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...