пятница, 13 октября 2017 г.

Берет и осенние победушки

Наконец, я смогла добраться до рукодельного дневника. Одно время было совсем не до него, то здоровье, то работа одолевали, то книжки читала. А потом провайдер что-то сотворил с блоггером: с мобильного интернета всё работало замечательно, а с проводного можно было только читать. Сейчас с удивлением обнаружила, что рано хоронить этот дневник.

За это время я успела плотно обосноваться в мобильном Контакте, даже рукоделие стала на стену по чуть-чуть выкладывать. Интересного рукоделия в Контакте очень много, но закладки, увы, лежат несортируемым альбомом. В этом плане Pinterest мне больше нравится.

Вобщем, пока всё опять не развалилось, выложу текущий проект:

Это будущий берет: пряжа Alize miss batik, 100% мерсеризованный хлопок, 50 г/200 м, цвет 3711-560650, крючок 1,25 мм.
Года три назад купила три мотка, хотела связать шапку боснийским вязанием. Но ошиблась с расчётом и распустила приличный кусок. Перевязывать желания не было.
Потом я постирала распущенные нитки и связала из них пару тренировочных салфеток. Тут меня ждало очередное разочарование: этот мультиколор в ажурном крючковом полотне совсем не радовал. И лежать бы этим ниткам до морковкиного заговения, если бы я не захворала.

ОРВИ одолел меня 1 октября, когда уже включили отопление. Но болячка пошла по нетипичному сценарию, нос дышал, а значит мозг работал. И я, наконец, сообразила, как точно рассчитать столбики для кругового вязания:
По моему образцу получилось, что в 1-ом круге должно быть 12 столбиков с накидом (СТСН), во втором 24, в третьем 36, и т.д. Всего 12 клиньев. Для того, чтобы круг не стал многоугольником, прибавки нужно сдвигать  примерно с пятого ряда.
Берет будет диаметром 30 см, тулья - 6 см. Пока не решила, как оформлять окантовку: вязать обтачку или пришивать бархатную тесьму. Есть время подумать. 

2 комментария:

  1. Ксюля, здравствуй дорогая! )))
    Однозначно, рано хоронить твой блого-дневник. ))) У меня тоже были технические проблемы с блогом и не только у меня. Даже до сих пор сбилась такая настройка: от некоторых рукодельниц (от тебя в т.ч) мне перестали приходить уведомления на почту об оставленном комментарии.
    Рада, что ты пусть редко, но появляешься здесь. Меня тоже этот год засосал в реальную жизнь и я вылетела из привычной блоггерской колеи. А снова войти в тот же ритм никак не получается, хотя я кое-что вышиваю и показать есть что, пусть и по мелочи.
    Осенние вирусы они такие прилипучие, не всем от них получается ускользнуть. Нас даже летом зацепил такой вирус, переболели семьёй. Надеюсь ты поправилась и у тебя всё хорошо.
    А берет довязала? Самое время носить такую мультиколоровую красоту. ))) Вот бы на тебе его посмотреть. )))
    Твои математические расчёты набора петель меня поразили. Они обязательно пригодятся какой-нибудь вязальщице, да и тебе будут напоминалкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами своим опытом получения ссуды для расширения моего швейного бизнеса здесь, в Малайзии. Это было действительно тяжело для моего бизнеса из-за моей небольшой кратковременной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы снова создать его, чтобы начать работу, поэтому я наткнулся на г-на Бенджамина, консультанта по кредитам в Службе финансирования. Он спросил меня моего бизнес-проекта, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужна ссуда в размере 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я сделал также, он спросил меня о моем действующем удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и моя ссуда была предоставлена. Я действительно хочу поблагодарить их за усилия, а также постараюсь передать это всем, кто ищет бизнес-ссуды или другие финансовые вопросы. Свяжитесь с господином Бенджамином. Электронная почта: 247officedept@gmail.com. Он также доступен в WhatsApp Contact: + 1-9893943740.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...